транспортная безопасность — это система ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ столкновений Akvilon

Работа системы основана на технологии UWB (англ. Ultra-Wide Band, сверхширокая полоса, СШП) — это беспроводная технология связи на малых расстояниях при низких затратах энергии, использующая в качестве несущей сверхширокополосные сигналы с крайне низкой спектральной плотностью мощности. Для безлицензионного использования сверхширокополосных сигналов в Российской Федерации выделены диапазоны от 2,85—10,6 ГГц.
основные отрасли для применения СПС AKVILON
Позиционирования персонала в зданиях
Промышленные предприятия
Подземная горная добыча
Система предупреждения столкновений и позиционирования персонала под землей
Система предупреждения столкновений
Открытая горная добыча
основные характеристики СПС AKVILON
Оповещает водителя о присутствии в опасной зоне транспортных средств или персонала, определяет расстояние до объекта и его расположение. Отображает информацию на дисплее водителя в реальном времени
Световая и звуковая сигнализация
Сигнализация усиливается при приближении к объекту, распознает людей и транспортные средства
1
4
Все станции и личные метки-маяки персонала имеют уникальные идентификаторы, оснащаются стационарно или мобильно
Уникальные идентификаторы обнаружения
Позволяет снизить риски столкновений и аварий и дает персональную защиту в зонах погрузки\разгрузки
Универсальное использование на всех типах транспортных средств
2
Минимизация расходов на ремонт
5
За счет оснащения расходы на ремонт минимизируются, повышается безопасность персонала
3
Программное обеспечение для точной настройки
3 зоны настройки дальности обнаружения, работает в разных климатических широтах
Бортовое оборудование самосвала
Бортовое оборудование самосвала
Центральный блок в кабине водителя
Радиодатчики
Монитор визуализации
В комплект Системы входят дополнительно кнопки: тревога,
день/ночь
Основное бортовое устройство оповещает водителя о присутствии в опасной зоне транспортных средств, персонала и препятствий, определяет расстояние до объекта и его расположение относительно мобильного объекта. Информация отображается на мониторе водителя в реальном времени.
Мачта цифровой передачи с UWB датчиком (устанавливается в зонах особого внимания)
UVB датчик (устанавливается на обшивку ТС)
Монитор оператора
Центральный блок обработки данных
Переносимая личная метка-маяк (крепится на руку или шлем)
В комплект Системы входят дополнительно кнопки: тревога, день/ночь
Монитор визуализации
Радиодатчики
Радиодатчики
Центральный блок в кабине водителя
Основное бортовое устройство оповещает водителя о присутствии в опасной зоне транспортных средств, персонала и препятствий, определяет расстояние до объекта и его расположение относительно мобильного объекта. Информация отображается на мониторе водителя в реальном времени.
Центральный блок обработки данных
Монитор оператора
UVB датчик (устанавливается на обшивку ТС)
Мачта цифровой передачи с UWB датчиком (устанавливается в зонах особого внимания)
Переносимая личная метка-маяк (крепится на руку или шлем)

Разрабатываем и внедряем лучшие решения для бизнеса

Наши решения работают в условиях, где особенно важны оперативность, эффективность и безопасность.
Нам доверяют

Закажите
презентацию продукта

Мы расскажем вам, как снизить производственные риски и увеличить прибыль вашего предприятия